ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА:
Выузнать, что кроме скидки есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене!
Вы научитесь сразу при продаже попадать на уровень принятия решений! Мешают блокеры? Тренинг научит, как их преодолеть, даст торговцу настоящую свободу!
Будут разрушены шаблоны и стереотипы продаж, делающие работу продавца скучной и однообразной, а вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации — бесполезными.
Вы выйдете вооруженные «до зубов», детально разобранными, отработанными на тренинге приемами и техниками продаж, а главное с обостренным здравым смыслом для их использования.
Тренер все сделает для того, чтобы Вы прониклись философией живых продаж, продаж как игры, чтобы завоевывать умы и сердца самых сложных клиентов и делать их «Клиентами на всю жизнь».
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
БЛОК 1. ПОЧЕМУ И ОТКУДА
Откуда берутся возражения?
Разведка возражений
Блок 2.ДИАГНОСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ
Возможности продажи без возражений
Типичные возражения
Типы сопротивления
Тренинг диагностики типов сопротивления
Блок 3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
Сопротивление изменениям.Тренинг противодействия
Сопротивление цене и расходам.Тренинг противодействия
Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению.
Блок 4.ТРЕНИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия
Сопровождение эмоционального характера. Термин противодействия
Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.
Эта программа - этонабор из 455 инструментов, созданный в итоге многолетней работы автора по изучению и развитию теории и практики продаж и его собственного коммерческого опыта.
В РЕЗУЛЬТАТЕТРЕНИНГА - возрастает общая эффективность продаж, повышается процент успешных сделок (по опыту людей, которые уже прошли этот тренинг).
Это достигается за счет:
выработки навыка правильного ведения диалога с клиентом: исчезает страх и зажатость;
находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента "у нас это уже есть", "мы работаем с другой фирмой", "это слишком дорого", и другие...
появляется способность предугадывать и предупреждать дальнейшие переговорные шаги клиента;
вырабатывается навык думать, не останавливая переговоры.
ЧТО НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ КТРЕНИГУ:
·Вопросы / кейсы из Вашей практики продаж и переговоров: прошлые, настоящие и будущие, у Вас есть отличный шанс отработать их на тренинге.
·Рабочий настрой. Ответственность между нами делится пополам: мы — даем и обучаем, Вы — берете и применяете. Претензии по поводу неработающих знаний от неприменявшихих специалистов — не принимаются☺
·И пачку визиток, конечно, - для новых деловых связей!
·
МЫ ВАМ ГАРАНТИРУЕМ:
Автор — профессионал в своей области, опытный консультант и талантливый преподаватель. Это лежит в основе нашего подходак отбору авторов.
Тема проверена на практике. За плечами автора почти 20 летопыта консалтинговых и корпоративных проектов в российских компаниях и компаниях стран СНГ. Мы выбираемтолько те тренинги, которые уже помогли стать эффективнее участникам из других городов.
Вы будете довольны результатом. Более 500 благодарных компаний-клиентови более 800 участников мероприятий за 2 года нашейработы, дают нам основания быть уверенными в этом.
Показать полностью ↓