Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание подразумевает длительное сотрудничество с Сервисным центром, целью которого является обеспечение бесперебойной работы Вашей компьютерной техники.
Основные варианты технического обслуживания:
Техническое обслуживание по вызову - выполняется по Вашей заявке, при выходе из строя оборудования или отклонениях в работе. Необходимость обслуживания определяется Вами.
Техническое обслуживание по методу диагностики - выполняется на основе постоянного контроля состояния Вашего оборудования специалистами Компании. На основе полученной информации о состоянии оборудования Вам предлагаются мероприятия по проведению профилактических работ и текущему ремонту узлов и элементов оборудования.
Техническое обслуживание по календарному плану - производится на основании заранее выполненных
расчетов загруженности оборудования и условий его эксплуатации. Инженеры Компании планируют необходимый объем мероприятий технического обслуживания и согласовывают его с Вами.
Абонентское обслуживание выгодно по следующим причинам:
Экономия. Абонентское обслуживание обходится дешевле, чем суммарная стоимость разовых работ, а также дешевле содержания штатного специалиста.
Скорость. Специалисты Сервисного центра приезжают на место в течение 2-3 часов, в зависимости от территориального расположения заказчика. Кроме того, вам не надо терять драгоценное время на поиск мастера.
Надежность. Обслуживание оформляется официальным договором, в котором прописываются все обязательства Сервисного центра.
Удобство. Упрощается планирование затрат на обслуживание техники.
Профессионализм. За Вашей организацией закрепляется квалифицированный специалист, который не только обеспечивает бесперебойную работу техники, но и способен вносить рациональные предложения по более эффективному использованию информационных технологий.
Комплексность. Вы получаете полный комплекс услуг по: поставке компьютеров, оргтехники и комплектующих; проектированию и прокладке компьютерных сетей; ремонту оргтехники и заправке картриджей.
Технология работы:
Предварительная заявка от Вашей компании по телефону или по электронной почте.
Выезд технического специалиста к Вам в офис для инвентаризации всей компьютерной техники.
Затем, сервисный центр (если это необходимо) выступает с предложением по улучшению работоспособности парка компьютеров, сетевого и периферийного оборудования, как с точки зрения удобства пользователей, так и с точки зрения удобства обслуживания (что не маловажно при наличии крупных сетей и большого количества техники).
Заключение договора на абонентское обслуживание
Закрепление за Вашей компанией технического специалиста, который будет осуществлять плановые и срочные выезды
При каждом выезде технический специалист заполняет акт по проведенным работам, который подписывается ответственным сотрудником Вашей организации. В конце каждого месяца подсчитывается количество выездов, и после согласования сторонами, за дополнительные выезды выставляется счет.
Базовые услуги, оказываемые в рамках абонентского обслуживания:
1. Диагностика работы компьютеров, поиск и устранение неисправностей;
2. Установка и настройка программного обеспечения;
3. Установка и настройка компьютерного оборудования;
4. Установка (замена) комплектующих;
5. Установка и обновление антивирусных программ;
6. Мелкий ремонт и модернизация компьютеров;
Администрирование сети (активного и пассивного сетевого оборудования, службы печати);
8. Настройка и администрирование доступа в Интернет;
9. Консультирование сотрудников по работе с программным обеспечением
10. Подключение новых компьютеров в сеть
11. Замена картриджей и тонеров
Стоимость оказания услуг рассчитывается относительно количества техники, индивидуальных особенностей и требований заказчика, свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут подобрать оптимальный тарифный план для обслуживания компьютерной техники с точки зрения обеспечения работоспособности и безопасности.
Также, Вы можете ознакомиться с бланком договора на абонентское обслуживание.